Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень»
Виды и формы повышения квалификации
Педагаги организации регулярно проходят краткосрочное повышение квалификации - это тематическое обучение по вопросам конкретного производства. Курсы повышения квалификации организуют сами работодатели, а обучение проводят высококвалифицированные работники предприятия. По завершении обучения сотрудники должны сдать соответствующий экзамен, зачёт или защитить реферат. Время занятий составляет менее 72 часов.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Укажите форму обучения
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- 72 часа
Для современной России введение молодежи в систему общественных отношений и деятельности представляет собой трудную задачу и высокую ответственность, поскольку ее решение происходит в условиях существенных социально-культурных перемен. Трудности модернизации образования обусловлены, с одной стороны, возрастанием темпов и неопределенности экономического и культурно-технологического развития (Э. Тоффлер, В.С. Степин и др.), переходом общества (цивилизации) к постиндустриальному этапу развития (Д. Белл, З. Бзежинский, В.А. Иноземцев Я. Масуда, Э. Тофлер, и др.), возникновением глобальных общечеловеческих проблем (В.И. Данилов-Данильян, П. Кууси, Н.Н. Моисеев, и др.), а, с другой – острыми противоречиями и медленными темпами адаптации образования к уже произошедшим переменам (Ж. Аллак, Б.С. Гершунский, Б.Л. Вульфсон, Н.Д. Никандров и др.). Кроме того, поиск решений обозначенных проблем осложняется тем, что он осуществляется внутри уже сложившейся образовательной системы с ее культурой и традициями.